0
Контакты
0

Гарантия, возврат

  • Новый не бывший в употреблении товар можно вернуть в течение 14 дней
  • Новую не бывшую в употреблении антенну можно обменять на другую антенну в течение 30 дней
  • Неисправный товар, имеющий заводской брак, можно бесплатно отремонтировать или обменять на новый товар в течение гарантийного срока

Возврат продукции осуществляется компанией «СДЭК».

Возврат через СДЭК до терминала за счет отправителя до терминала: г.Москва, Старопетровский пр., 1, стр. 2
Получатель и контактное лицо — ИП Соболев И.М.

ВНИМАНИЕ! Обязательно вложите в отправление рекламацию в произвольной форме о неисправностях и ваши контактные данные: ФИО, номер телефона.
После отправки обязательно пришлите номер отправления на почту info@telecom-market.ru


Подробнее читайте ниже:

1. Возврат товара в течение 14 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Прием товара для возврата производится в течение 14 дней с даты покупки. Возврат средств за такой товар производится в срок до 10 дней после возврата товара. Этот срок может быть превышен на время осуществления транзакций при безналичных способах возврата средств.
Товар должен быть новый, в неповрежденной упаковке, со всеми пломбами и ярлыками, без царапин, без следов установки, то есть в таком виде, который товар имел в момент покупки.
Для возврата необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек), и документ, удостоверяющий личность.
Расходы по доставке товара несет покупатель.
Расходные материалы, разъемы, коаксиальный кабель возврату не подлежат.

2. Обмен антенн в течение 30 дней

Антенна должна быть новой, в неповрежденной упаковке, со всеми пломбами и ярлыками, без царапин, без следов установки, то есть в таком виде, который она имела в момент покупки.
Обмен антенны производится в течение 30 дней с даты покупки.
Для обмена необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Если стоимость новой антенны превышает стоимость меняемой антенны, то покупателю необходимо доплатить разницу в цене. Если стоимость новой антенны ниже стоимости меняемой антен
ны, то разница в цене не возвращается. В таком случае покупатель вправе взять сопутствующие товары на такую разницу. Расходы по доставке товара несет покупатель.
Это предложение действует только для антенн и не распространяется на другие товары.
Данное предложение действует только один раз на каждую купленную антенну и не распространяется на антенны, полученные по данному предложению. На новую антенну, полученную по обмену, распространяется гарантия в полном объеме.

3. Гарантия

На все антенны производства дается гарантия 1 год с даты покупки.
На репитеры, WiFi роутеры, модемы, усилители сотовой связи дается гарантия 6 месяцев с даты покупки.
На блоки питания репитеров, роутеров, усилителей, и других устройств дается гарантия 1 месяц с даты покупки.
На расходные материалы (разъемы, переходники, пигтейлы, кабельные сборки) дается гарантия 1 месяц с даты покупки.
На тарифные планы дается гарантия 1 месяц с даты покупки.
Согласно федеральному закону от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи" оператор связи в праве изменять в одностороннем порядке тарифы на предоставление услуг доступа к сети Интернет.

Есть три варианта реализации гарантии:

  • Ремонт за счет продавца или производителя, который проводится в 45-дневный срок
  • Возврат полной стоимости товара
  • Обмен на аналогичный товар. Если товар снят с производства, то производится замена товара на похожий по свойствам либо производится возврат средств за товар.

Покупатель самостоятельно несет транспортные расходы, которые могут возникнуть при реализации права на гарантийный ремонт.

4. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.